Особенности изучения французского языка по Skype

Слишком часто люди в своей занятости не находят времени для действительно важных вещей, к которым можно отнести изучения иностранного языка. Если у Вас нет времени на посещения вечерних школ или других курсов, стоит задуматься над возможностью изучать французский язык по Skype.

Учить иностранный язык по скайпу

Плюсы и минусы занятий иностранными языками по Skype

Плюсы занятий иностранными языками по Skype

Я не думаю, что нужно объяснять вам, кто такой этот Skype. Даже у моей 73 летней бабушки он есть).

Итак, почему вам стоит попробовать заняться иностранными языками по Skype:

  • Skype подходит для занятий всем, у кого есть желание, никаких ограничений по возрасту!
  • Skype экономит вам огромнейшую кучу времени, тк для того, чтобы начать урок, вам нужно просто добраться до комнаты, в которой стоит ваш драгоценный компьютер. Никаких больше пробок после 6ти вечера и задыхания в вагоне метро после той же работы.
  • Не нужно придумывать, что надеть, можно даже вообще не задумываться, как вы выглядите – в чем дома ходили, то и хорошо))
  • А если насморк, не дай бог ( без температуры), занятие можно не переносить – на улицу выходить не нужно и преподавателя вы не заразите, как ни старайтесь!
  • Если до этих пор от начала занятия вас останавливал ваш недавно родившийся малыш (послеродовая депрессия, крах мира, нужно срочно заняться чем-то кроме покормить-поменять-уложить), то со Skype вы потратите ровно столько времени, сколько ваш ребенок вам позволит – не нужно искать, с кем оставить малыша. Заснул – и вперед!
  • И конечно жецена! Если ваши уроки поSkype  организованы все той же школой, то за занятия она попросит с вас существенно меньше, чем за занятия вживую, тк преподавателей по Skype ей содержать не нужно (аренда помещения для их занятий отпадает сама собой, да и пособия все получаются в электронном виде).
  • Вам не придется тратиться на учебники – вам их должны предоставить в электронном виде бесплатно.
  • И последний, но самый замечательный плюс – вы можете наконец осуществить свою мечту и начать заниматься с Великим и Ужасным Носителем Языка!!! До этого вам так и пришлось бы ждать у моря погоды, когда ветер занес бы к вам на сторонку настоящего носителя.

А так  Он сидит у себя в своей Шотландии или Испании, попивает чаек-кофеек, а напротив него – вы со своим чайкой-кофейком. Идиллия…

Примечание! Занятия по Skype имеют огромные достоинства, тк позволяют вам наслаждаться процессом обучения с минимумом финансовых и временных затрат. А также иметь возможность заниматься с Носителем Языка.

Минусы занятий иностранными языками по Skype

  • С точки зрения преподавателя: приходится занижать цену, тк принято, чтоSkype занятия должны быть дешевле, потому как вы, преподаватель, тоже не тратите свое время  на поездку до школы или к ученику.

Лично я считаю, что это несправедливо! По мне, так мне студент должен еще и доплачивать за то, что я экономлю ему время и деньги на поездки и покупку учебников))) Потому что качество обучения что по Skype, что вживую одинаково.

  • Я писала выше, что занятия иностранным языком по Skype не имеют ограничений по возрасту. Однако, мой опыт показывает, что для младших школьников это не подходящий вариант, тк им тяжело концентрироваться и удерживать внимание на мне с экрана. Да и с детьми нужно больше использовать игровых техник, что через экран делать почти невоможно.
  • Skype не подходит также людям, у которых есть предубеждения против технического прогресса, людям консервативным, привыкшим к живому общению и объяснению всего на пальцах и картинках у них перед носом. Или просто людям, которым по каким-то причинам неудобно разговаривать с компьютером или они сомневаются в эффективности занятий не вживую.
  • Не у всех есть возможность перевода денег за занятия на карту или электронный кошелек преподавателю в его валюте.
Отметим! А как вы изучаете иностранные языки? Если через Skype, то каково ваше мнение об этом современном способе?

Источник: http://www.lingvaflavor.com/plyusyi-i-minusyi-zanyatiy-inostrannyimi-yazyikami-po-skype/

Ссылка на основную публикацию